218540_screenshot_2016_07_16_11_23_49.jpg

Ученые из университета Техаса установили, что увлечение виртуальной реальностью не имеет никаких негативных последствий для детского организма, а только способствует быстрой адаптации в реальном мире и даже помогает в лечении детского аутизма, сообщает ИА "Дейта".

По словам исследователей, погружение детей, которые имеют проблемы в общении, в виртуальную реальность может помочь им научиться легко налаживать социальные контакты. Ученые провели эксперимент,в ходе которого создали платформу социальной реальности, погружавшую детей в безопасное виртуальное место, где они должны были выполнить определенные задания

В эксперименте принимали участие 30 человек: дети и подростки в возрасте 7-16 лет, страдающие аутизмом. Для каждого участника было подготовлено 10 сеансов виртуальной реальности по одному часу. Во время эксперимента участники должны были разговаривать с пэром, хулиганом и другом, которого нужно пригласить на вечеринку. В исследовании также были задействованы двое врачей, один из которых помогал детям, а второй - выполнял роль собеседника.

В ходе эксперимента было установлено, что виртуальный мир помогает налаживать социальные контакты в реальной жизни не только детям, но и взрослым. По завершении исследования у пациентов, которые страдают аутизмом, наблюдался рост навыков по инициированию и поддержанию разговора, а также умения распознавать эмоции и дружбу.


Фото: ИА "Дейта".