219078_image16.jpeg

На Международной туристической выставки JATA, которая прошла в Токио с 23 по 25 сентября, туристско-информационный центр Приморского края презентовал туристические возможности региона, которые очень заинтересовали японцев. По сообщению участников приморской делегации, японцы проявили большой интерес к турпродуктам Приморья, и хотят в дальнейшем посетить Приморскую сцену Мариинского театра и карту «Тигровый квест», сообщает ИА «Дейта».

«Японцы интересуются буквально всем. Особенно их интересует культурный и исторический туризм. Они также рассказали нам, что хотят посещать европейские и русские рестораны. Огромный интерес у японских туристов и работников турагентств вызвала Приморская сцена Мариинского театра. К нам подошел представитель туристического агентства, который сообщил, что у него уже есть заявка на поездку в Мариинский театр на 200 человек. Интерес к этому культурному объекту растет с каждым днем, поэтому мы договорились со многими представителями турфирм, что будем держаться на связи и предоставлять всю необходимую информацию на японском языке», - сообщила сотрудник ТИЦ Мария Копцева.

Сотрудники ТИЦ также отметили, что большой популярностью у японцев пользуются буклеты «Passport Primorye», которые сделаны на пяти языках, включая японский и английский. Они отметили информативность вкладыша.

В рамках выставки туристско-информационный центр Приморского края получил диплом за участие JATATourismEXPOJapan 2016 от Туристической Ассоциации «Мир без границ». В выставке JATAприняли участие более 700 компаний из 170 стран. Для продвижения туристского продукта Приморского края на российском и мировом туристских рынках департамент туризма Приморского края принял участие уже в трех выставках: «Интурмаркет» в Москве, KOTFA в Южной Корее, «Харбинская ярмарка». Пятой станет China International Travel Market (CITM 2016), которая пройдет в ноябре.

Материал создан в рамках проекта ИА «Дейта» «Открытое  Приморье» при поддержке администрации Приморского края