219180_img_1085.jpg

ФАС может разрешить рекламу алкоголя в интернете и печатных СМИ, сообщает ИА «Дейта».

По словам главы ведомства Игоря Артемьева, реклама может вернуться в СМИ, но с определенными ограничениями.

«Если чуть-чуть, то, наверное, в экономический кризис можно поддержать печатные издания. В журналах и газетах - это ограничение площади (рекламы алкоголя). Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы - что можно, что нельзя, крепких, не крепких (алкогольных напитках)", - сообщил Игорь Артемьев в разговоре с ТАСС.

Глава ФАС подчеркнул, что сам не является сторонником инициативы разрешить рекламу алкоголя, и было бы хорошо "еще лет 50 от такой инициативы воздержаться".

"У нас очень осторожная позиция по алкоголю и табаку. Для нашей страны это опасная штука. Такие шаги - по возможному расширению рекламы алкоголя в Интернете и где бы то ни было - нужно делать с очень большой осторожностью", - пояснил Артемьев.

ФОТО: ИА "Дейта"