219271_railroad.jpg

Дальневосточная железная дорога постоянно работает над предупреждением транспортных происшествий, не связанных с производством, сообщает ИА "Дейта".

Основной причиной 95% из них остается хождение по путям и переход через них в неположенных местах. За год удалось снизить количество случаев травмирования людей подвижным составом на 20% - с 70 до 56 с начала 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число погибших сократилось на 19,5%, с 46 до 37 человек.

Однако ситуация по-прежнему тревожна. Железнодорожники отмечают резкое увеличение электротравм с начала года – с трех до восьми. В результате с начала года погибли уже пять человек (в 2015 – двое).

Последний случай произошел 26 сентября в Хабаровске. В междупутье на станции Хабаровск-1 составителем поездов был обнаружен 17-летний подросток, как впоследствии выяснилось, студент Агропромышленного колледжа поселка Хор, с признаками удара электротоком. 

Пострадавший с ожогами 70% поверхности тела был доставлен во Вторую краевую больницу, врачи борются за его жизнь. На железной дороге создана комиссия по расследованию несчастного случая. Как правило, к таким последствиям приводят попытки забраться на вагон, чтобы сделать селфи.

Напомним, напряжение в контактной сети железной дороги составляет свыше 27 тысяч вольт, причем чтобы получить удар током, необязательно дотрагиваться до проводов, достаточно приблизиться к ним на два метра.

ФОТО: из открытых источников