220236_7522876bc32d7b8c0a5f8ecf3a82ec64.jpg

Стремление подростков к сиюминутным удовольствиям, неумение ждать и жадность связаны с тем, как работают центры обучения и удовольствия в их мозге, сообщает ИА «Дейта».

Ученые Гарвардского университета наблюдали за поведении подростков в возрасте от 13 до 17 лет при помощи магнитно-резонансного томографа.

Во время эксперимента дети играли в простую обучающую игру, запоминали названия цветов и следили за поведением бабочек. Параллельно в эту же игру играло три десятка взрослых добровольцев, за работой мозга которых ученые следили точно таким образом.

Снимки с томографов показали, что у детей, в отличие от взрослых, на протяжении всего эксперимента активно работали две зоны - полосатое тело, центр мотивации и удовольствия и гиппокамп, центр памяти и обучения.

Ученые считают, что взаимосвязь между центром удовольствия и центром памяти и подвергает подростка к сиюминутным удовольствиям, поэтому они не отличаются большим терпением и щедростью, однако лучше запоминают новую информацию, чем взрослые.