220978_megafon.jpg

Все больше компаний Приморского края выбирают услугу «Мобильное информирование» от компании «МегаФон», сообщает ИА "Дейта". 

Особой популярностью пользуется «Мобильное информирование» с опцией «Таргетирование», которая появилась в портфеле компании полгода назад.

«Мобильное информирование» - услуга, которая помогает компаниям устанавливать коммуникации с клиентами, настроив, с их согласия, систему оперативного SMS-оповещения. Сервис позволяет   уведомлять о   произведённых операциях, совершённых покупках, напоминает о записях на прием, информирует о новых услугах, товарах и акциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать ту только часть клиентов и покупателей, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: например, по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации – в этом случае сообщение получат только те абоненты, которые находятся в определенном районе.

"Наши корпоративные клиенты часто сталкиваются с задачей, когда нужно проинформировать потребителя о новой услуге, специальной акции, новом приходе товара, - говорит директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон» Евгений Ермоленко. -  В этом случае самое главное -  чтобы информация гарантированно пришла именно к тому, кому она может быть нужной, и не вызвала негативной реакции. Таргетирование обеспечивает эффективную и удобную коммуникацию.  В целом же услуга «Мобильное информирование» помогает нашим корпоративным клиентам повышать уровень сервиса. Очень удобно, что для проведения SMS-рассылки не обязательно иметь специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через WEB-интерфейс».

Среди корпоративных клиентов приморского «МегаФона», которые в последние три месяца начали пользоваться услугой «Мобильное информирование» с опцией «Таргетирование» - медицинские центры, стоматологические клиники, салоны красоты, компании розничной торговли.