222882_img_1249.jpg

«МегаФон» подводит промежуточные итоги работы на корпоративном рынке Приморского края в 2016 году. Самыми «растущими» оказались сервисы на основе технологии М2М (machine-to-machine), созданной для обмена информацией между устройствами, и услуги передачи данных.

Согласно статистике, в нынешнем году корпоративные клиенты компании «МегаФон» из Приморского края стали активнее пользоваться мобильным интернетом. Объем сгенерированного ими трафика вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это отразилось и на рейтинге наиболее популярных сервисов оператора, многие из которых также основаны на передаче данных.

«Рынок B2B-услуг растет в целом, но мобильный интернет – один из основных драйверов роста в корпоративном сегменте, - отмечает директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон» Евгений Ермоленко. - Ни одна современная компания сегодня не может существовать без интернета.  Мы очень ценим, что наши корпоративные клиенты выбирают «МегаФон» в качестве поставщика мобильного интернета, а также интернет-сервисов, позволяющих сократить и оптимизировать бизнес-процессы. Кроме того, мы всегда готовы предложить комплексные решения, объединяющие различные сервисы и мы видим, что востребованность таких решений со стороны бизнеса и государственных структур постоянно растет».