224637_dc0f779e88da6c8f60bb94ffa83febb5.jpg

Почти 1,5 тысячи звонков с начала года поступило на «Социальный телефон» Приморского центра социального обслуживания населения, сообщает ИА Дейта. Традиционно большая часть обратившихся за консультацией – пенсионеры.

Как рассказали в департаменте труда и социального развития, Приморский центр социального обслуживания населения работает в рамках государственной программы «Социальная поддержка населения Приморского края» на 2013 – 2020 годы. Горячая линия при нём была открыта пять лет назад. Специалисты центра, отвечая на звонки, всегда дают полную информацию всем обратившимся. Если вопросы касаются мер социальной поддержки или медицинских услуг, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса учреждений, куда тот может обратиться.

Особенно востребованным «Социальный телефон» стал во время чрезвычайной ситуации, после прохождения тайфуна Лайонрок. В это время телефон сделали «горячей линией» по оказанию гуманитарной помощи.

«Ежедневно нашим специалистам приходилось десятки раз рассказывать, куда доставлять гуманитарную помощь, разъяснять, в чем больше всего нуждаются люди на пострадавших территориях в конкретный момент. Огромное спасибо всем приморцам, которые предложили помощь вещами, продуктами. Спасибо волонтерам, владельцам грузовых автомобилей, которые откликнулись на наши призывы о помощи», – отметили сотрудники центра.

Отметим, основные принципы работы «Социального телефона»: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь. Организаторы гарантируют анонимность обращений и подчеркивают, что консультации для населения предоставляются бесплатно.

Получить социальные консультации можно по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.

Фото: АПК