224762_dsc_1071_1_5_.jpg

С 2017 года Ростуризм будет "раскручивать" потенциал иностранного туризма в Приморье с помощью социальных сетей КНР. Новация заключается в том, что туристам из КНР, любящим путешествовать по России, включая Приморский край, будут рекламировать туристический потенциал Приморья в сети интернет, в частности соцсети Weibo и WeChat , сообщает ИА «Дейта».

Накануне отечественные чиновники встречались с главой московского представительства госуправления по делам туризма КНР Чжао Хунцином. Функционеры обсудили злободневные тенденции двустороннего туробмена накануне, и как из них извлечь выгоду как России, так и Китаю. По их мнению, размещение туристической привлекательности Приморья в социальных сетях позволит донести информацию о туристических возможностях Приморья до около 600 миллионов граждан Китая.

Напомним, за последние месяцы текущего года Приморье посетили около 460 тысяч туристов, самое большее количество из них- представители КНР. Туристов из Поднебесной привлекает не только природное наследие края, но и архитектура, достопримечательности.

Фото: ИА "Дейта".


Материал создан в рамках проекта ИА «Дейта» «Открытое Приморье» при поддержке администрации Приморского края.