224963_slomalsya_kompyuter.jpg

Сбербанк сообщил о сбое в работе своих систем, сообщает ИА Дейта со ссылкой на сообщения пресс-службы финансового гиганта. Подробности не уточняются.

Ранее несколько клиентов Сбербанка пожаловались на сложности с проведением онлайн-операций в сообществе кредитной организации во «ВКонтакте».

Напомним, что во вторник, 8 ноября, Сбербанк отразил мощную DDoS-атаку. 

«Атаки организованы с ботнетов, включающих десятки тысяч машин, территориально распределенных по нескольким десяткам стран», — отметили в пресс-службе банка.

При этом в течение дня мощность атаки возрастала. Первая атака была зафиксирована утром, следующая атака вечером уже состояла из нескольких этапов, каждый их которых был вдвое сильнее предыдущего.

«Системы защиты банка отработали надежно, атака была оперативно обнаружена и локализована подразделениями киберзащиты Сбербанка. Сбоев в работе сервиса для клиентов банка не было», — подчеркнули в банке.