225585_img_5535.jpg

Подавляющее большинство российских интернет-пользователей (72%) использует интернет для общения в социальных сетях, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на данные опроса Фонда общественного мнения.

 61% респондентов занимаются исключительно поиском информации в интернете, 59% - читают новости, 53% - слушают и загружают музыку, 51% -смотрят фотографии.

У 65% опрошенных не оказалось своего мнения по поводу тех или иных событий за последний месяц, 21% - делились своей точкой зрения в социальных сетях.

Самой посещаемой среди участников опроса оказалась социальная сеть "Вконтакте". Ее систематически посещают 76% опрошенных. На "Одноклассники" регулярно заходит 42%, 19% -активные пользователи Instagram, 17% - предпочитают Facebook.