225774_dgk.jpg

Филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» проведет День потребителя для своих абонентов, сообщает ИА «Дейта».

«В субботу, 19 ноября, с 10.00 до 13.00. жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы, касающиеся оплаты за тепло и горячую воду. Консультации пройдут в Центре обслуживания потребителей по адресу: Владивосток, Океанский проспект, 101а (остановка транспорта «Первая Речка»), - говорится в сообщении.

Абоненты смогут получить консультации по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести необходимые перерасчеты, сообщить об изменении числа собственников квартиры, количества прописанных в ней членов семьи или площади жилого помещения. Также можно будет получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета компании.

Абонентам, накопившим долги за отопление и горячую воду, специалисты компании расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании – для этого необходимо обратиться с паспортом в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Адреса абонентских пунктов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Океанский проспект, 101А

ул. Черемуховая, 7

ул. Посьетская, 40

ул. Нахимова, 1

ул. Экипажная, 107 (остров Русский)

ул. Лермонтова, 77 (поселок Трудовое)

Часы приема: 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00.

Телефон горячей линии: 8 (423) 2796-001.

 

ФОТО: «Приморская генерация» АО «ДГК»