226316_sberbank-logotip.jpg

Сбербанк стал лауреатом Премии в области качества жизни, учреждённой Финансовым университетом при Правительстве РФ. При этом Сбербанк одержал победу сразу в двух номинациях: «Самый доступный банк» и «Самый надёжный банк, полностью выполняющий свои обязательства».

«Лауреаты премии были определены на основе результатов независимых социологических опросов населения о качестве жизни и финансовых услуг. Итоги подведены на основании мнений более семи тысяч респондентов в крупнейших городах России», - говорится в сообщении Сбербанка.

«Важно то, что номинация «Самый надёжный банк, полностью выполняющий свои обязательства» — это точное отражение одного из обещаний, которые мы даём нашим клиентам в рамках реализации клиентоцентричной модели. Оно звучит как «Надёжность/исполнение обязательств на 100 процентов». Поэтому для банка это высокое признание со стороны клиентов в части реализации ценности «Все для клиента» и гордость для всей нашей команды», — отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Александра Алтухова.

Премия призвана поощрять финансовые и другие организации к повышению качества услуг, предоставляемых потребителям, а также администрации городов к повышению качества жизни населения.

 

ФОТО: Дальневосточный банк ПАО «Сбербанк»