227147_mfts.jpg

В Приморском каре совершенствуется процесс предоставления социальных услуг населению, сообщает ИА «Дейта».

За прошлый год социальные выплаты получили около 734 тысяч граждан, то есть 38 процентов от всего населения Приморского края. Однако, по мнению специалистов департамента труда и социального развития администрации Приморского края, данный процесс необходимо совершенствовать. Для этого привлекают сотрудников МФЦ, которые с первого января 2016 года принимают документы на все услуги от приморцев.

В рамках реализации государственной программы Приморского края «Информационное общество» на 2013-2020 годы, по поручению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, началась совместная работа департамента труда и социального развития Приморья и многофункциональных центров края по ускорению процесса подачи документов для получения госуслуг.

В рамках данной программы сотрудники департамента труда и социального развития ежемесячно проводят по видеосвязи обучение для сотрудников МФЦ с целью выявления ошибок начинающих специалистов, а также подробному объяснению услуг, которые предоставляет департамент.

Кроме того, ведется активная работа с поставщиками коммунальных услуг. На сегодняшний день уже заключены договоренности с 1223 предприятиями Приморского края. Граждане, которых обслуживают в этих предприятиях освобождены от предоставления оплаченных квитанций в отделы приема.