227989_23_stikhiynaya_torgovlya_2.jpg

Со следующего года потребителям не придется обращаться в Роспотребнадзор с жалобами на просроченные сроки годности колбасы, отсутствие одноразовых перчаток у продавцов мяса или неправильно оформленные ценники. Жалобы рассмотрят, если сначала потребитель обратился к руководству предприятия и получил от него отказ, сообщает ИА «Дейта».

Изменения направлены на защиту бизнесменов от так называемого "потребительского экстремизма" и необоснованных внеплановых проверок по анонимным жалобам. Роспотребнадзор также сообщил, что планирует наладить особое наблюдение за информацией в Сети, чтобы идентифицировать нарушителей.

За первое полугодие текущего года количество проверок по жалобам потребителей уменьшилось вдвое, однако недовольство граждан от этого меньше не становится.

Некачественный товар и неправильно оформленные ценники часто обнаруживают и в супермаркетах Владивостока. Так, в социальных сетях появилось видео, где показаны размороженные куриные крылышки. Судя по видео, курица «напичкана» неизвестным веществом. Ещё один случай произошел с селедкой, на которой наклеено два ценника одновременно. Один показывает, что продукция свежая, а другой - «просроченный товар». Подписчики в социальных сетях отметили, что «удивляться нечему. Это было, есть и будет всегда».

Напомним, в октябре супермаркеты Владивостока посетила съемочная группа программы «Магазинно», которая в одной из торговых точек города обнаружила много просроченной продукции в мясном отделе.

Фото: ИА "Дейта".