228144_i3meuqegpws.jpg

Миллионы долларов зарабатывают зарубежные блогеры на канале ютюб - Forbes  опубликован завидные заработки. ИА «Дейта» выяснило, получают ли приморские блогеры "легкие" деньги с помощью youtube.

Найти в Приморье блогера, у которого хотя бы больше двух тысяч подписчиков на Youtube – задача не из простых. 

Среди известных имен приморской блогосферы - Алина Носкова - 19 тысяч подписчиков в youtube; Елизавета Павловская, 8,5 тысяч подписчиков в youtube; начинающий блогер Валерия Шаповалова - 2,3 тысячи подписчиков в youtube; 

Одной из самых узнаваемых среди молодежи оказалась Тоня Гиневская.

Тоня – студентка, в свободное от учебы время участвует в фотосессиях и ведет свой блог. В Инстаграм у нее более 60 тысяч подписчиков, а на площадке youtube– около 10 тысяч.

 «Моя основная площадка для творчества была и есть - это Инстаграм. Когда у меня уже набралась определённая аудитория, которая стала интересоваться моей жизнью, прислушиваться к моим советам и спрашивать моё мнение, я поняла, что одного Инстаграмма мне мало.
Для зрителей Ютуб даёт возможность видеть, какой ты на самом деле, узнавать больше информации и слышать больше жизненных советов. А для меня это возможность раскрываться, высказываться и постоянно совершенствоваться, чтобы подавать именно правильный пример и учить чему-то новому» - отмечает Тоня.

Каналу девушки чуть больше года. Это, в большей степени, хобби и возможность для самовыражения и самосовершенствования, а не способ заработка, признается девушка.

 «Мне нравится снимать красивые картинки, показывать новые места и рассказывать о своём опыте в тех или иных ситуациях. Но так как моя аудитория - это в основном девочки, то больше всего, поэтому им нравится смотреть бьюти-видео, в чём я пока ещё не особо сильна».

Девушка рассказала, что её аудитория на ютуб-канале не такая большая, чтобы зарабатывать монетизацией или рекламой, но определённый доход приносит партнерская программа, которая есть у каждого блогера в ютуб. Партнерская программа иначе называется бартером, когда компании предлагают блогеру прорекламировать определенный товар, например, крем, а за это блогер получает этот крем в подарок.

С Тоней может согласиться значительная часть блогеров Владивостока - заработок приносит Инстаграм. Рекламный пост у блогера зависит от количества подписчиков и количества лайков под каждым фото - этим заказчик рекламы определяет популярность блогера. Средняя цена за рекламный пост в Инстаграм приморских блогеров - от полутора до трех тысяч рублей. 

Отметим, блогер выставляет цену сам. И оплата поста в его блоге зависит лишь от его желания заработать. 
  

ФОТО: из личного архива Тони Гиневской