228602_spasibo390_1_.jpg

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» завоевала две награды в рамках профессионального конкурса «Customer eXperience Forum 2016: От управления опытом - к управлению ожиданиями», сообщает ИА "Дейта".

По итогам национальной премии программа «Спасибо от Сбербанка» получила высшие награды в номинациях «Лучший мультиканальный клиентский опыт» и «Сервис года».

Торжественная церемония награждения прошла 9 декабря 2016 года в рамках II-й ежегодной конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций-2016». Роман Синенко, директор по маркетингу программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», выступил на конференции в качестве спикера с темой: «Маркетплейс - эволюция лояльности», рассказав о новых инструментах привлечения и удовлетворения потребностей многомиллионной аудитории клиентов Сбербанка.

Ежегодная Национальная премия «Customer eXperience Awards Russia» проходит в России во второй раз и ориентирована на тех, кто работает над улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса.

Фото: ПАО "Сбербанк"