233022_1.jpg

Ученым впервые удалось снять на видео рубинового морского дракона, которого ранее никто не видел в естественной среде обитания. Исследователи запечатлели сразу двух драконов в акватории архипелага Речерч в Западной Австралии с помощью небольшого аппарата с дистанционным управлением, сообщает ИА «Дейта».

Ранее на побережье в этом районе были найдены два мертвых рубиновых морских дракона. В семейство игловых (Syngnathidae) входит более 230 видов рыб, среди них морские коньки и их разновидность — морские драконы, отмечает издание National Geographic.

До 2015 года науке было известно только два представителя этого вида. Третью разновидность биологи открыли в 2015 году, изучая экспонаты из коллекции Музея Западной Австралии в Перте. Ученые обнаружили самца темно-красного цвета, пойманного в 2007 году у южного побережья Австралии. Анализ ДНК подтвердил, что это новый виде морских драконов. Его назвали Phyllopteryx dewysea (рубиновый). Предполагается, что рубиновые драконы обитают на глубине более 50 метров.

Фото: nat-geo.ru/nature, National Geographic