233699_vtec_2_22dec11_dsc0514.jpg

В 2016 году более тысячи потребителей филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» заключили с энергокомпанией договор о реструктуризации долга на общую сумму почти 40 миллионов рублей. Из них абоненты уже оплатили 19 миллионов 122 тысячи рублей, которые направляются на закупку топлива и обеспечение надежной работы энергообъектов. Об этом сообщает ИА Дейта.

В приморской столице заключить договор о реструктуризации решили более 900 потребителей на сумму почти 35 млн рублей, В Артеме 114 человек на сумму 3,3 млн рублей, а в Партизанске – 74 абонента на сумму 1,7 млн рублей.

Напомним, что реструктуризация – это соглашение, позволяющее приморцам рассчитаться за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения частями. Период рассрочки составляет до 12 месяцев, но при тяжелом материальном положении этот срок может быть увеличен. Энергетики уже на протяжении многих лет призывают своих абонентов не становиться злостными неплательщиками и не загонять себя в долговую яму, а решать проблему совместно.

«Мы прекрасно понимаем, что никто не застрахован от проблем материального характера: потеря работы, задержка заработной платы, болезнь и другие жизненные сложности могут стать причиной невольного формирования долга за теплоснабжение. Поэтому мы идем навстречу и предлагаем каждому, кто по каким-либо причинам не в состоянии рассчитаться с долгом единовременно, заключить соглашение о реструктуризации. Это позволит оплачивать сформировавшийся долг поэтапно и избежать предстоящих судебных разбирательств. Более того, это единственная возможность получить мораторий на начисление пеней, размер которых в прошлом году значительно вырос для всех категорий потребителей», - прокомментировал ситуацию Валерий Червонный, заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Злостных неплательщиков, которые не стремятся решить проблему, неизбежно ждет взыскание долга в судебном порядке. При этом энергокомпания плотно работает с судебными приставами по исполнительным листам: должникам грозят аресты имущества и банковских счетов, запрет на выезд за границу, ограничение на регистрационные действия с недвижимостью и автотранспортом, а также внесение информации о наличии долгов в кредитную историю. Применять крайние меры филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» вынужден из-за колоссального долга потребителей, на сегодняшний день он превысил 1 миллиард 675 миллионов рублей.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Владивосток: ул.Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский).

Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.