234082_medkarty.jpg

Как ранее сообщало ИА Дейта, в редакцию обратилась группа родителей с просьбой, рассказать о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться при посещении КГБУЗ «Артёмовская детская больница».

Так, родители маленьких пациентов сообщили, что для получения талона на прием им приходится отстаивать ночные вахты у входа в больницу. С 2 -3 часов ночи отцы и матери занимают очередь, чтобы к 8.00 попасть в регистратуру за необходимым талоном. В то же время администрация больницы предпочитает ночных очередей не замечать, при этом не принимая мер по сокращению дефицита талонов к узким специалистам

Стоит отметить, что получением талона родительские испытания не заканчиваются. Как правило, к врачу удастся попасть минимум через неделю. А в период ожидания родителям предлагается лечить детей «как-нибудь самостоятельно». Если самолечение, от которого медики в других ситуациях всячески предостерегают, не помогло, то родители с больными детьми оказываются в неорганизованной общей очереди. Общей для всех: и для 17-летних подростков, и для грудных младенцев.

Вместе с тем, с некоторых пор для окулиста, ортопеда, невролога, хирурга и других узких специалистов отводится время для подработки на стороне, с сокращением для них рабочих часов в бюджетном учреждении.

Вот, например, в какую ситуацию попала Виктория, мать трехмесячного ребенка.

«Мы до сих пор не прошли невролога, и пока он нас не посмотрит, не дают разрешения на прививки. Я звонила в регистратуру, там сказали: запись уже закончилась, попробуйте записаться через Интернет. Зашла на сайт, в день записи в 7:40.  Её ещё не было, а в 8:00 прошло обновление, и как ни странно, и к неврологу, и к ортопеду запись была закрыта. И так каждую неделю».

К слову, электронная запись - еще одна больная тема поликлиники. Доходит до курьезов, когда на одно и то же время записаны три человека. Электронная очередь не контролируется регистратурой, в результате превращаясь из эффективной в фиктивную.  

«Администрация больницы нам заявляет, - продолжает Виктория, - что врачи, мол, не успевают всех обслуживать, большой поток пациентов. Но когда я приехала в платный медицинский центр, то увидела там врача УЗИ, невролога, ортопеда, хирурга, «загруженных» в городской больнице. Кто вернет нам деньги, потраченные на платных врачей, не желающих работать за зарплату в городской? Бесплатно к ним не попадешь, а платно пожалуйста! Даже кофе тебе нальют, если нужно». Такая неутомимая занятость врачей на двух фронтах вызывает у людей недоумение, а вслед за ним - и негодование.

ИА Дейта намерено прояснить ситуацию с медицинским обслуживанием в Артеме и продолжит публикации на эту тему в самое ближайшее время.