235269_telefon-samsung.jpg

Дальневосточная энергетическая компания упростила процесс регистрации физических лиц в «Личном кабинете».  Указав номер лицевого счета и пароль, все потребители электрической энергии могут получить доступ к своему личному кабинету, как на сайте компании, так и в мобильном приложении.  Пароль сразу поступит на мобильный телефон или электронную почту, указанную при регистрации. Напомним, ранее для получения доступа к услуге, потребителю следовало лично запросить пароль для входа в центрах обслуживания ПАО «ДЭК».

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом потребитель в него входит: через сайт личного кабинета issa.dvec.ru или мобильное приложение. Пользователь, зарегистрированный в личном кабинете, имеет возможность контролировать лицевые счета, передавать показания электросчетчиков, получать электронные дубликаты квитанций, оплачивать счета без комиссии, получать уведомления.

«Личный кабинет» – это одна из форм дистанционного обслуживания клиентов, направленная на комфортное и оперативное взаимодействие потребителей и компании. Благодаря электронным сервисам у клиентов нет необходимости посещать офисы клиентского обслуживания, стоять в очереди, так как нужную информацию можно получить дистанционно – посредством онлайн-сервиса.

В случае смены лицевого счета абоненту нужно вновь зарегистрироваться в личном кабинете и получить новый пароль доступа. Также отметим, что на сайте dvec.ru для удобства использования остались и привычные для клиентов страницы для оплаты и передачи показаний.

Фото: ИА "Дейта"