240376_dgk_primorskaya_generatsi_ya.jpg

Более 300 абонентов филиала «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» в Партизанске получат уведомления на цветных бланках о задолженности за услуги отопления и горячего водоснабжения. Общая сумма долга жителей города перед энергетиками составляет более 62 миллионов рублей, сообщает ИА «Дейта».

Уведомления – это последнее напоминание неплательщикам о том, что задолженность за тепло и горячую воду необходимо погасить в кратчайшие сроки, иначе их ждут серьезные неприятности. Энергетики будут вынуждены перейти к крайним мерам: недобросовестным потребителям грозят судебные разбирательства, начисление пени, визиты судебных приставов, аресты имущества, банковских счетов и автомобилей, запрет на совершение регистрационных действий с недвижимостью и авто.

«Направленные в адрес должников уведомления – это попытка наладить конструктивный диалог, избежав судебных разбирательств. Помимо этого, наши специалисты регулярно проводят разъяснительные беседы с жителями города, доводя до их сведения, какие меры могут последовать за неплатежами. В случае, если у потребителей нет возможности оплатить всю сумму сразу, мы предлагаем заключить соглашение о реструктуризации долга, что позволит гасить задолженность поэтапно, в течение года, без начисления пени», - рассказала начальник Партизанского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»Татьяна Лукьяненко,.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру или договором социального найма в абонентский отдел филиала «Приморская генерация АО «ДГК» в Партизанске по адресу: улица Щорса, 1а, кабинет № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8:30 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.

Фото: АО «ДГК»