241965_mysh_v_salate_1_.jpeg

Сеть супермаркетов «Фреш25» считают неправдивой информацию о том, что в листовом салате, упакованном и проданном в одном из магазинов сети, найдена мертвая мышь. Но пользователи соцетей не очень верят этим заявлениям. Об этом сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на аккаунт 25fresh в социальной сети Instagram.

Напомним,  как ранее сообщала ИА «Дейта», жительница Владивостока 26 марта обнаружила мертвую мышь в упаковке листового салата, купленного в одном из магазинов сети супермаркетов «Фреш25». С жалобой женщина обратилась в дирекцию торговой сети, однако объяснения и извинения представителей «Фреш25» ее не удовлетворили.

Сегодня на аккаунте 25fresh в социальной сети Instagram был опубликован следующий текст: «Друзья, на днях в социальных сетях и СМИ появилась информация о приобретении листьев салата, в которых была найдена мышь, якобы в нашем магазине. В сети "Фреш 25" регулярно производится дератизация, в том числе в магазине по ул. Анны Щетининой, о котором и шла речь. С документациями можно ознакомиться выше. Салатный лист перед фасовкой проверяется на свежесть, что исключает попадание грызуна в товар». В качестве доказательства приводятся документы, подтверждающие дератизацию.

Однако, судя по комментариям пользователей социальной сети, потребители восприняли эту информацию достаточно скептически: «Как вам не стыдно выставлять покупателей лгунами каждый раз, когда поступает жалоба», «как некрасиво - выставлять покупателей лжецами. Лучше бы директор вместе с администратором приехали к этой девушке и извинились лично перед ней, вместо того, чтобы нести чушь про то, что насекомых и грызунов у вас нет. Неправильная позиция, господа. Которая портит вашу репутацию похлеще этой несчастной мыши», «да уже просто извинились бы, вместо «вывсеврёте» и никто б дальше это не обсуждал» - такие комментарии пользователи оставляют под этой записью.

А вот что написала сама покупательница Ольга, которой «посчастливилось» обнаружить неприятный сюрприз в упаковке салата:  «Как-то вы сами себе противоречите! Почему тогда представители вашей сети пытались мне доказать, что этот салат уже расфасованный в таком виде приходит в ваш магазин, и вы уже только взвешивайте и ставите свои «ляпки» на пакет!? Я купила этот товар в вашем магазине.  И как эта тварь туда попала, сейчас меня уже мало волнует! … … Администрация магазина даже свои извинения толком не принесла, совсем другой подход должен быть к покупателям. Чувствуют свою безнаказанность, говоря мне о том, что я могу жаловаться куда угодно. И я буду жаловаться, потому что имею право».

Напомним, эта торговая сеть не впервые замешена в неприятной истории. 11 января в адрес Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю было направлено обращение ИА «Дейта» с информацией о том, что в супермаркете «Фреш 25», расположенном на улице Нейбута во Владивостоке, потребители сфотографировали крысу, сидящую на хлебе. Фотография при этом прилагалась. В магазине корреспондента ИА "Дейта" заверили, что это случайность - грызун, видимо, забежал в магазин, но уже проведена дератизация.

«Управлением Роспотребнадзора по Приморскому краю была организована проверка эффективности дератизационных мероприятий в данном магазине. В ходе проверки подтвержден факт ненадлежащего проведения дератизации», - говорится в сообщении управления Роспотребнадзора по Приморскому краю по итогам проверки.

По результатам административного расследования в отношении ООО «Фреш 25» составлены протоколы об административном правонарушении. В данном случае закон предусматривает штраф для должностных лиц – от одной до двух тысяч рублей, для юридических лиц – от десяти до двадцати тысяч рублей, или приостановление работы предприятия на срок до девяноста суток.

«Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю также приняло решение обратиться в суд для защиты прав неопределенного круга потребителей», - говорится в сообщении.

Таким образом, как показывает практика, наличие документов о дератизации не дает гарантии того, что покупатели не обнаружат грызунов в продукции магазина. А торт, шампанское и скидочная карта в качестве компенсации, которые привезли клиентке, купившей салатные листья с мертвой мышью внутри -  удовлетворят наверняка не всех и точно не удовлетворят надзорные органы.  Редакция ИА «Дейта» продолжает следить за развитием ситуации.  

Улугбек Тимуридов


Источник изображения: