242088_fresh.jpg

Супермаркет «Фреш25» на своем официальном аккаунте в Instagram опубликовал пост, в котором компания извинилась за дохлую мышь в листьях салата и пригласила ставшую «жертвой мертвого грызуна» покупательницу на производственную экскурсию, сообщает ИА «Дейта». 

«От лица всей сети покупательнице Ольге еще раз приносим свои извинения. Также мы приглашаем Ольгу на производство, чтобы она смогла сама убедиться в соблюдении всех требований и норм. В адрес поставщика продукции мы отправили официальную претензию и проводим тщательную проверку. Поставщик со своей стороны также принес извинения Ольге. На данный момент он разбирается в произошедшем», - говорится в сообщении.

Как утверждают в супермаркете, поставка листьев салата в фасованном виде ведется из Китая. Объемы этих поставок довольно велики, и в фасовке иногда встречается земля, увядшие листья или даже улитки. Появление мышки-полевки в продукции – случай уникальный и, по заверению руководства супермаркета, такого прежде не случалось никогда. Отдельно заметим, что накануне на официальной странице торговой сети была размещена совершенно противоположная информация, где говорилось: «салатный лист перед фасовкой проверяется на свежесть, что исключает попадание грызуна в товар» и сообщалось о регулярной дератизации супермаркетов.

С «досадным недоразумением» обещает разобраться поставщик продукции. При этом стоит отметить, что основной претензией пострадавшей девушки в адрес сети был не сам факт наличия мыши среди листьев салата, а то, как сотрудники магазина отреагировали на эту информацию.

Администратор, отвечая на звонок, сначала попыталась отшутиться, затем предложила прислать другую упаковку салата. Очевидно, что попытки перевести инцидент в шутку – не самая удачная идея.

Руководство компании пообещало принять меры к сотрудникам, проявившим недостаточное участие в урегулировании инцидента. Основой всего является «человеческий фактор», от которого, ввиду больших объемов закупок и обширного штата сотрудников на сто процентов застрахованным быть невозможно. Личные извинения и публичное признание происшествия – это все, что было необходимо для урегулирования конфликта.

Отметим, что в комментариях к данной записи в Instagram волна народного недовольства продолжает нарастать. Люди жалуются уже и на выпечку, лежащую в разных магазинах в открытом доступе. «Все проходят в уличной одежде и могут грязными руками потрогать булочки и положить обратно», - пишет один из пользователей.

Покупательница, съевшая салатный лист из упаковки с мертвой мышью, извинениями осталась удовлетворена. Останется ли клиентом этого магазина - ответить затрудняется - говорит, находится под наблюдением врачей и пока совершенно не может принимать пищу. В скандальной истории Ольга поставила точку.

Тем не менее, принесенные и принятые извинения вряд ли являются основанием для отмены внеплановой проверки магазина надзорными органами. ИА "Дейта" опубликует ее результаты.

Фото: ИА "Дейта"