245339_restoran-kfc-vo-vladivostoke.jpg

Бренд KFC продолжает экспансию и активное развитие бизнеса в регионах. Так, 20 апреля состоялась торжественная церемония открытия первого ресторана KFC на Дальнем Востоке. Об этом сообщает ИА «Дейта».

Ресторан, рассчитанный на 86 посадочных мест, находится по адресу ул. Полетаева, 6д. (ТРК «Седанка Сити»)

На пресс-конференции, прошедшей в рамках мероприятия, приняли участие директор по операционной деятельности KFC Ольга Елисеева и франчайзинговый партнер компании Максим Лимаров, которые поделились с гостями и журналистами планами развития бренда и экономическими показателями развития региона. В церемонии открытия ресторана также участвовали вице-губернатор Приморского края по вопросам сельского и рыбного хозяйства, ветеринарии, использования объектов животного мира, лицензирования и торговли Денис Бочкарев и директор Инвестиционного Агентства Приморского края Антон Родионов.

«Мы рады официально запустить бренд KFC на Дальнем Востоке. Этот регион является одним из наиболее стратегически важных для нас, и мы надеемся, что это знаковое открытие послужит стимулом для будущего успешного роста сети. Позитивная экономическая динамика и колоссальный потенциал Дальневосточного федерального округа дают нам уникальную возможность для развития бизнеса. В дальнейшем мы планируем наращивать количество ресторанов и открыть не менее 30 ресторанов к концу 2020 года», — комментирует Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности KFC Россия и СНГ.

Рынок ресторанов быстрого обслуживания на Дальнем Востоке еще далек от насыщения. Так, согласно данным аналитической компании Business Analytica, на города Владивосток, Хабаровск и Благовещенск, общей численностью населения более 1,5 млн человек, приходится всего 13 федеральных сетевых заведений быстрого обслуживания. Такой показатель открывает широкие перспективы для роста и развития этого сегмента.

На данный момент у сети KFC более 600 ресторанов в России и СНГ, из которых 180 собственных, а 420 франчайзинговых, управляющихся 37 франчайзинговыми партнерами. В 2016 году было открыто 109 ресторанов KFC в России и СНГ, и в следующие три года компания планирует продолжить открывать минимум по 100 точек ежегодно. 

Также перед KFC стоят амбициозные цели по развитию формата Drive, что особенно актуально для Дальнего Востока, как региона с очень высоким уровнем автомобилизации. Другой стратегической целью является наращивание присутствия в малых городах. Компания работает над увеличением количества рабочих мест в таких населенных пунктах с развитием сети ресторанов малых форматов, а также над поддержкой локальных поставщиков. Сегодня 100% куриного мяса или порядка 30 000 тонн ежегодно для ресторанов KFC поставляется российскими производителями. Общая доля продукции российских поставщиков составляет 85% и планомерно растет.

Наряду с развитием бизнеса, компания продолжает поддержку социальных инициатив, нацеленных на развитие массового любительского спорта, популяризацию активного образа жизни и образование молодежи. В их числе KFC BATTLE и работа благотворительного фонда KFC «Открывая горизонты». Также бренд KFC недавно выступил генеральным партнером Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи, которая ежегодно проводится в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Улугбек Тимуридов

Фото: KFC

245339_restoran-kfc-v-sedanka-siti-_4_.jpg
Источник изображения:
245339_restoran-kfc-vo-vladivostoke-_2_.jpg
Источник изображения:
245339_tseremoniya-otkrytiya-pervogo-na-dalnem-vostoke-restorana-kfc.jpg
Источник изображения: