250892_deitaru_kompleksnyy_internet_marketing_pomozhet_saytu_rabotat_5047.jpg

Интернет широко и активно используется для продаж товаров и услуг, но каналы привлечения покупателей могут быть разными. Кому-то достаточно группы в социальной сети или одностраничного сайта, куда будут переходить пользователи с рекламных объявлений, а кому-то требуется многофункциональный интернет-портал. Продвижение в интернете сегодня связано не только с поисковыми запросами, но и в целом с формированием положительного имиджа в сети. Сбрасывать со счетов e-mail маркетинг также не стоит: этот инструмент общения с клиентами из года в год доказывает свою эффективность.

Прежде чем выйти в сеть, стоит определиться с бюджетом. Чем больше денег бизнес готов потратить на рекламу, тем больше каналов продаж удастся задействовать. Варианты экономии, конечно, есть. Например, рекламное агентство Olit предлагает бесплатную разработку сайта при заключении договора на поисковый маркетинг. Предложение вполне рациональное. Правило «создавать сайты для людей» сегодня работает на все сто процентов, а именно маркетологи знают, что и как предложить зашедшему на сайт посетителю, чтобы он оказался заинтересован. От качества продвигаемого ресурса будет напрямую зависеть результат. Без внутренней оптимизации тоже не обойтись: ресурс должен быть удобен пользователям и понятен поисковым системам. Чтобы знать требования поисковых систем, нужно постоянно быть «в теме», а это под силу только тем, кто на этом зарабатывает сам и помогает зарабатывать другим.

В Olit занимаются продвижением сайтов более13 лет и сегодня предлагают востребованные рынком услуги:

  • разработка интернет-проектов и поисковое продвижение;
  • продвижение в социальных сетях;
  • организация е-mail рассылок;
  • контекстная реклама;
  • работа над имиджем компании (бренда) в сети;
  • круглосуточная поддержка проекта;
  • комплексная аналитика.

Поисковое продвижение все еще остается самым экономически выгодным способом привлечения клиента, поэтому не стоит сбрасывать его со счетов, даже если планируется использование других видов рекламы. Здесь не стоит ждать мгновенных результатов, но, когда результат достигнут, можно рассчитывать на долговременный эффект.

В Olit подскажут какой формат сайта соответствует конкретным бизнес-задачам и какие механизмы его продвижения будут эффективными, сделают все необходимое, чтобы интернет-проект стал успешным.

Рекламное агентство Olit.
г. Москва, улица Тверская, дом 2, офис 19.
Тел.: +7 (495) 940 72 72.