Пересечение этих рек предполагается траншейным методом – по словам экологов, самым экологически опасным. Экологи обращают внимание на некоторые моменты из предпроектных материалов ОАО «Транснефть», которые не учитывают интересы жителей Приморья. К примеру, нефтеналивной терминал, который предполагается расположить в бухте Перевозная, ставит под угрозу закрытия район прибрежного рыболовства и марикультуры в Хасанском районе. Терминал будет построен в 25 километрах от единственного в России морского заповедника и вблизи границ заповедника «Кедровая падь». Одна из насосных станций нефтепровода будет расположена в районе курорта Шмаковка, а трасса нефтепровода пройдет по границам нескольких заказников и заповедников. Также «зеленые» упоминают о том, что Россия – единственная страна, у которой существует понятие «естественной убыли нефтепродуктов», норма которой составляет 0.14% при перегрузке нефти из терминала на танкер. То есть, ежегодно около 112 тысяч тонн нефти будет попадать в залив Петра Великого.