По данным специалистов министерства, руководство этой компании объявило об увеличении количества дилерских центров в России с 13 в настоящее время до 20 с тем, чтобы к 2007 году реализовать долгосрочную стратегическую программу о доведении объема продаж до 30 тысяч единиц автомобилей в год. Поставки новой автотехники планируется осуществлять как из Японии, так и с производственных баз компании в европейских странах, включая малолитражные автомобили и автомобили повышенного класса. Напомним, что на прошедшем во Владивостоке 6-ом заседании Подкомиссии по вопросам экономических отношений с Дальневосточным регионом России, представители деловых кругов Японии выразили надежду, что и в дальнейшем двусторонние Росийско-Японские взаимоотношения будут прогрессивно развиваться. Уже сегодня Япония занимает первое место среди иностранных государств, вкладывающих инвестиции в развитие регионов Дальнего Востока.