Первостепенная важность указанных объектов дорожного строительства отмечена многочисленными директивными документами Правительства Российской Федерации. Кроме того, обеспечение сквозного движения по автодороге Чита-Хабаровск определено как одно из приоритетных направлений федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период 1996-2005 годов и до 2010 года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2002 года № 169. Фактически реализация проекта уже ведется. На основе конкурсных торгов отобрана консультационная компания, осуществляющая техническое содействие Росавтодору в вопросах сопровождения займа и технического надзора за строительством, в настоящее время проводится тендер по выбору подрядных строительных организаций по обоим компонентам займа. Удовлетворены все экологические требования ЕБРР по проекту. В частности, совместно с экологическим отделом ЕБРР были проведены общественные слушания по экологии в Санкт-Петербурге и городе Сковородино Амурской области, в Банк представлены планы природоохранных мероприятий по обоим компонентам займа. В целом на текущий момент имеется утвержденный в установленном порядке, готовый к реализации проект, который, в силу соответствия принципам инвестиционной политики Банка, нормам российского законодательства и, самое главное, экономическим интересам России, полностью отвечает требованиям эффективности, прозрачности и целевого использования государственных средств.