По словам Владимира Решетникова, в первом полугодии из 367 тысяч тонн грузов, перевезенных из Китая в Россию, и обратно, приморские автоперевозчики перевезли 345 тысяч тонн грузов. В прошлом полугодии из 303 тысяч тонн грузов, перевезенных через границу с Китаем, на долю приморских перевозчиков пришлось 282 тысячи тонн – всего 92 процента. Большинство автомобилей отечественного производства, занятых на международных линиях, не отвечает нормам «Евро-1». Исключение составляют только новые автомобили, марки МАЗ или КамАЗ, которые приморские транспортники закупают для своих предприятий. Например, в 2002 году в Приморский край поступило всего 24 новых грузовых автомобиля и 2 туристических автобуса. Кроме этого в парке приморских автоперевозчиков около 300 иностранных автомобилей, которые не могут конкурировать с китайскими из-за изношенности. В 2003 году приморские перевозчики не закупили ни одного нового отечественного автомобиля для осуществления международных перевозок. Всего на рынке грузовых международных автоперевозок, по данным транспортной инспекции сейчас занято свыше 1,43 тысячи грузовых автомобилей, вместо 1,38 тысячи единиц, которые работали в прошлом полугодии.