По словам Владимира Нагорного, в существующих социально-экономических условиях возможность приобретения недорогих иномарок была своего рода компенсацией за труд в экстремальных морских условиях на основательно устаревшем, изношенном флоте. На фоне хронического невыполнения государственных программ социально-экономического развития дальневосточных территорий очередные шаги правительства по ущемлению интересов моряков и рыбаков - предпринимателей, занимающихся автомобильным бизнесом, ведут к росту недовольства и возмущению населения политикой центра по отношению к окраинным регионам.

«Дискриминационные меры по ввозу легковых автомобилей иностранного производства не помогут привить интерес автомобилистов к отечественным машинам. Сделать это можно только на основе прогресса российского автопрома», - считает Владимир Нагорный.

Напомним, что выравнивание пошлин на ввозимые иномарки для физических и юридических лиц должно быть введено с 26 июля 2003 года.