По словам заместителя председателя Правительства РФ Бориса АЛЕШИНА, комплекс таких мер, в частности, должен будет включать в себя изменения ввозных пошлин на иномарки. Этот вопрос будет открыто обсуждаться с потенциальными инвесторами и потребителями. Для привлечения иностранных инвесторов в автомобильную промышленность необходимо пройти несколько этапов. На первом этапе в течение 2-3 лет на иномарки должна существовать заградительная пошлина в размере 25 процентов. В течение этого периода иностранные компании выбирают себе площадку для создания автозаводов и готовятся к началу производства. Вторым этапом становится период окупаемости зарубежных инвестиций в создании автопроизводства. На этот период - 4-5 лет - вводится самая высокая ввозная пошлина на иномарки в размере 35 процентов. «По истечении периода окупаемости ввозные пошлины на иномарки, должны упасть до предельно низкой отметки», - считает зампредседателя.