Приморский филиал Почты России стремится повысить качество обслуживания населения, применяя новые методы работы с персоналом. В результате проверки по методу «Таинственный клиент» отделения почтовой связи Уссурийского почтамта были признаны  независимыми экспертами лучшими в регионе.

С 2011 года Почта России внедряет единые стандарты обслуживания клиентов и качества работы операторов. При проверке методом «Таинственный клиент» оценивались 4 показателя качества обслуживания: профессиональная компетентность и коммуникабельность сотрудников, внешний вид ОПС и внешний вид сотрудников. По итогам этой проверки лучшие были материально поощрены, а к работникам, не прошедшим проверку или показавшим низкий результат, были применены меры дисциплинарной ответственности, а нарушения устранены. Чем отличились почтовики Уссурийского почтамта, мы постарались выяснить в отделении с. Михайловка Уссурийского района. 

В обновленном  офисе  для клиентов  работает  три операционных окна, зона доступа в Интернет, участок доставки корреспонденции. Перечень услуг, который предоставляет отделение, насчитывает более 80 наименований, в том числе  срочные денежные переводы "Форсаж" и  банковские услуги "Почта Финанс".  Общаясь напрямую с односельчанами, операторы связи и почтальоны знают специфику повседневной работы почты и смогли максимально объективно оценить ситуацию  в своем поселке. Благодаря их сигналам, было принято решение о приеме коммунальных  платежей  в адрес  управляющих компаний,  обслуживающих  жилищно-коммунальное хозяйство Михайловского района. 

-  С одной стороны, индивидуальная работа   с клиентами, стремление  максимально отвечать  современным требованиям, приводит к некоторому увеличению времени обслуживания. Бывают случаи, когда операторы оказывают пошаговую  помощь в заполнении бланков, а с другой - такая работа помогает  определить  перспективные направления  развития и сделать  почтовый сервис максимально востребованным  в  нашем поселке, - поделилась  Олеся Блашкун, начальник  отделения. Нововведения предполагают создание  соответствующих условий. Сегодня график  работы операторов почтовой связи составлен  с учетом объемов оказываемых  услуг в течение рабочего дня.  Мы стремимся  не только  развивать услуги и ускорять обслуживание  клиентов, но  встречать  с улыбкой и  вниманием, ведь к нам приходят люди за наиболее необходимыми и социальными услугами.

Елена Тарасова, житель поселка Михайловка,  дала свою оценку работы почтовиков: «В  селе  Михайловка  я  живу  более  20  лет. Всё  время  пользуюсь  услугами  почты, газеты  выписываю, счета  оплачиваю, покупаю  товары - удобно, всё  в  одном  месте. Я  сама  работаю  с  клиентами, знаю  какая  это  работа. После  ремонта  отделение  расширилось, стало  хорошо, девчата  молодцы. Коллектив  молодой, добродушный, профессиональный, умеют  работать  с  клиентами, посоветуют. Приятно».

Несомненно,  процесс улучшения  качества обслуживания  невозможен в полной мере без отзывов клиентов. На корпоративном Интернет - сайте Почты России создана «Общественные приемная» На корпоративном Интернет - сайте Почты России создана «Общественные приемная», с помощью которой  любой человек  может высказать свое мнение о работе  предприятия, задать  вопрос руководителю и гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Также  в Уссурийском  почтамте  по  вторникам  ведется личный прием граждан, предварительная  запись  по  телефону (4234) 32-06-44;32-18-66. Обратиться   с вопросом  и  получить  квалифицированную консультацию можно, позвонив по телефону (4234) 32-25-01.

Справка:

Отделение почтовой связи 692651 по улице  Квартал 1 дом 7 в   Михайловке  обслуживает порядка 15  тысяч человек (из них  2103  - пенсионеры) и более 67 организаций. Почтовый фронт-офис предоставляет жителям порядка 80 видов услуг, в числе наиболее востребованных - прием коммунальных платежей, денежные переводы и почтовые услуги. Данное отделение работает с 8.00 до 20.00 в будние дни, а также в субботу с 9.00 до 18.00.