Как сообщает пресс-служба краевой администрации, состоялась встреча вице-губернатора Приморского края Павла Попова с начальником канцелярии иностранных дел Народного Правительства провинции Хэйлунцзян Сун Минвэнем. В ней также приняли участие руководители департаментов международного сотрудничества и туризма, промышленности и транспорта Приморского края, представители делегации провинции Хэйлунцзян, руководство Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и многие другие.

Цель встречи – обсуждение проекта по запуску международного беспересадочного поезда сообщением Владивосток-Гродеково-Суйфэньхэ. Ранее он был одобрен губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным и губернатором провинции Хэйлунцзян Ван Сянькуем.

В ходе встречи Павел Попов рассказал, что Приморье полностью готово к открытию данного маршрута. «Мы готовы к сотрудничеству, и заинтересованы наладить железнодорожное сообщение между городами как можно раньше», - сообщил вице-губернатор. 

Начальник канцелярии иностранных дел Народного Правительства провинции Хэйлунцзян СУН Минвэнь отметил, что китайская сторона также заинтересована в запуске проекта, в настоящий момент решаются технические вопросы. По словам Сун Минвэня, еще одним перспективным направлением для Китая является сообщение Владивосток - Гродеково – Харбин.

 «Совместными усилиями мы могли бы уже в ближайшее время открыть сообщение Владивосток-Суйфэньхэ и приступить к проработке нового маршрута Владивосток-Харбин», - подчеркнул вице-губернатор Павел Попов.

Напомним, что проект по запуску международного беспересадочного поезда сообщением Владивосток-Гродеково-Суйфэньхэ разработан компанией «Международный экспресс» при поддержке администрации Приморского края и руководства ОАО «РЖД».

  Цель проекта – повышение качества пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. При организации пропуска через Государственную границу РФ будет применена новая схема. Процедура прохождения таможенного и пограничного контроля непосредственно в вагонах поезда позволит повысить уровень безопасности и культуры обслуживания туристов.