Жители Находки, обеспокоенные дорожными сводками, вносят свои предложения по снижению аварийности. Письма с конкретными мерами приходят в интернет-приемную официального сайта администрации Находки, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Находкинского городского округа.

По статистике городского отдела ГИБДД, более 30 процентов всех ДТП в Находке происходит на пешеходных переходах и связаны с невнимательностью водителей. Решить эту проблему нестандартными методами предлагают жители города. Андрей МАЖЕЙКА, в частности, обратился в интернет-приемную городской администрации с предложением красить пешеходные переходы в красно-белую полоску. По мнению автора, это «увеличит внимательность водителей и уменьшит аварийность с участием пешеходов».

Письмо прокомментировала начальник управления благоустройства администрации города Ирина САЗОНТОВА. «Прежде всего, хочется поблагодарить Андрея Романовича за неравнодушное отношение к вопросам дорожной безопасности. Всегда приятно слышать не критику, а конкретные предложения. Разметка пешеходных переходов в Находке производится согласно ГОСТ Р51256 – 99. Документом утверждены требования к качеству и видимости дорожной разметки. Цветовая гамма краски не определена. Возможно, поэтому в российских городах стали появляться красно-белые и желто-белые переходы. Если такие эксперименты принесут положительный результат, то не исключено, что в Находке тоже появятся пешеходные переходы нестандартного цвета».

Добавим, что в этом году к нанесению дорожной разметки в Находке приступи необычно рано. В начале февраля по поручению главы города Олега КОЛЯДИНА обновили пешеходные «зебры» и «стоп-линии» на 20 оживленных перекрестках Находкинского проспекта.

Проблему безопасности пешеходных переходов в феврале поднимали и на заседании Государственной Думы РФ. Депутаты предложили внести в действующий закон о безопасности дорожного движения поправку, в соответствии с которой «участки дорог перед нерегулируемыми пешеходными переходами в обязательном порядке должны быть оборудованы искусственными неровностями для принудительного снижения скорости транспортных средств».