Филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» извещает своих абонентов об изменении в работе абонентского отдела, расположенного в Первомайском районе Владивостока. Долгое время решать вопросы ЖКХ жители этой части города ездили в абонентский отдел на ул. 40 ВЛКСМ.  С 27 февраля 2012 года абонентский отдел  принимает жителей по новому адресу – ул.  Черемуховая, д.  7. Об этом РИА "Дейта" сообщили в пресс-службе филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК».

Абонентский отдел расположился недалеко от остановки общественного транспорта «Диагностический центр» на первом  этаже дома № 7. Вход в абонентский отдел расположен с правой стороны здания.

Здесь абоненты «Приморских тепловых сетей» смогут решить широкий спектр вопросов: получить консультацию по вопросам теплоснабжения и горячего водоснабжения, начислению платы за услуги ЖКХ, сверить оплаты, получить дубликаты квитанций за тепло и другие коммунальные услуги, оставить показания приборов учета горячей и холодной воды.

Абонентский отдел работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00;  выходные: суббота, воскресение, праздничные дни.

Получить информацию можно в абонентских отделах и по другим адресам во Владивостоке:

Океанский пр-т 101А, ул. Посьетская 40, ул. Нахимова 1, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский), ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое).

Часы приема 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00.

Тел. для справок    8(423)249-38-58 – Вычислительный центр по коммунальным платежам г. Владивосток.