Для повышения качества обслуживания потребителей тепловой энергии в ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» с 15 марта по 15 апреля будет  работать «Телефон доверия», - сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК».

Позвонив на «Телефон доверия», жители Приморья, являющиеся абонентами ОАО «ДГК», смогут сообщить руководству компании о несвоевременной доставке квитанций за тепловую энергию, фактах  ненадлежащего реагирования сотрудников компании на обращения, касающиеся расчетов за тепловую энергию, сообщить о некорректной работе персонала абонентных отделов.

При обращении на «Телефон доверия» абоненту будет необходимо сообщить свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон, суть вопроса. Оставить сообщение можно в режиме записи голосовой почты или соединиться с операторами. Для учета и контроля обращений все разговоры будут записаны.

Все обращения на «Телефон доверия» будут передаваться заместителю генерального директора ОАО «ДГК» по сбыту тепловой энергии Богдановскому Дмитрию Михайловичу.

Номера «Телефона доверия» ОАО «ДГК» в Приморье:

г. Владивосток – (423) 279-61-69

г. Лучегорск – (42357) 47-5-65

г. Партизанск – (42363) 65-315