Накопительную карту  федерального почтового оператора  можно получить в городских и крупных сельских почтовых отделениях Приморского края.   Карта дает   возможность накапливать баллы за пользование услугами Почты России, для этого клиенту  необходимо  ее  предъявлять каждый раз при оплате товаров и услуг.  Информация о количестве накопленных баллов  отражается  в дополнительном чеке, а также храниться в «личном кабинете»  клиента на сайте  Почты России.  

Базовая система начисления баллов едина для всех участников бонусной программы. При этом Почта России может начислять повышенные баллы в случае проведения различных рекламных акций или поощрительных программ.   Карта выдается оператором почтовой связи   при условии заполнения клиентом  анкеты  и предъявления паспорта.

Приморский край    стал одним из первых регионов,   где ФГУП «Почта России» тестировала  работу  новой накопительной  программы «Любимый клиент» в течение года. Благодаря   использованию пластиковой карты «Любимый клиент»  приморцы накопили   бонусы, а Почта России  усовершенствовала программное обеспечение  и в мае планирует подключить  все  остальные регионы страны.

Приморский филиал ФГУП «Почта России» выражает всем своим постоянным клиентам признательность за участие в проекте на этапе тестирования и информирует, что  в ближайший месяц   будет подключена услуга по обмену накопленных баллов на подарки.

Подробную информацию о программе "Любимый клиент" можно получить по телефону бесплатной специальной горячей линии: 8-800-444-33-33.