В субботу, 14 апреля, в 15:00 началось поднятие замковой панели, которая и соединит обе части моста через бухту Золотой Рог, сообщил корреспондент РИА "Дейта". Данная операция займет час. Сама панель намного легче и короче своих предшественниц. Весом всего 160 тонн, она выглядит «малышкой» по сравнению с остальными, вес которых доходил до 230-260 тонн.

Напомним, ранее с территории Находкинского судоремонтного завода доставлена на барже во Владивосток замковая панель, которая сомкнет обе стороны моста через бухту Золотой Рог.

На правом берегу мост начинается в районе остановки «Детский парк» со съездом на улицу Калининскую. Левобережная часть моста заканчивается в районе Фуникулера и соединяется с федеральной трассой Владивосток-Хабаровск.

Мост через бухту Золотой Рог – один из 5-ти крупнейших вантовых мостов во всем мире.

Главная его особенность заключается в перекрываемом расстоянии между пилонами, которое равно 733 метрам. Удерживают мост над водой специальные вантовые конструкции — стальные подвесные канаты. Также проектом предусмотрено строительство дорожных развязок на обоих берегах бухты и автодорожного тоннеля под четыре полосы движения.