Хотя мэр Владивостока в своем сообщении на личной страничке в ЖЖ заявил, что новые автобусы выйдут на маршруты в соответствии с пожеланиями горожан, судя по комментариям блогеров, планы администрации и потребности пассажиров не совпали. Участник обсуждения под ником ussr primorye целую докладную записку составил, которую и разместил в комментариях к сообщению Игоря Пушкарева:

- 40 маршрута не должно быть,- это троллейбусный маршрут №2. Очень нужна кстати маршрутка в микрорайон "южных ворот ВПОПАТа-1" скажем так - Моргородок (опять же, людям с пригородных электропоездов идти до других остановок далеко)-проспект 100 лет Владивостоку, Далее по улицам Ильичёва - Вострецова - Корнилова - Волховская - Южно-Уральская с выходом через Печорскую на Моргородок. Не у всех есть здоровье, но есть 15 рублей. На 31 маршруте и так автобусов чересчур много, на конечных собираются огромные "хвосты" и работают допоздна.

Лучше бы MAN на 82-й поставили, учитывая, что "Автобизнестур" скоро доездится до того, что, если их администрация не снимет, то народ линчевать начнет. Сегодня на 17-х автобусах, принадлежащих данной компании, люди машины скотчем заклеивали, потому что им просто противно ездить в дырявом транспорте. Cтоит следить за тем, чтобы уходили старые. Например, на 17-м маршруте в ужасном состоянии 6 автобусов. Их, конечно, покрасили (и то не все), внешне они красивые, но при езде дрожат и грохочут так, что боишься за их сохранность на дороге. В чем смысл закупать новые машины, если старые остаются? КП