В ста пяти крупнейших офисах Дальневосточного Сбербанка прошла  ОнЛ@йн - суббота. Информационная акция состоялась 21 апреля 2012 года в Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Биробиджане, Комсомольске-на-Амуре, Находке и Арсеньеве.

За день работы 3571 дальневосточников получили консультацию по услуге «Сбербанк ОнЛ@йн», 1464 клиента, ранее не пользовавшихся услугой, были привлечено на онлайн-обслуживание.

Участники акции  смогли  наглядно   убедиться, что платить через интернет - это удобно и просто! Всего несколько минут потребовалось клиентам банка, чтобы под руководством консультантов освоить порядок оплаты  коммунальных платежей и сотовой связи.

«Мы планируем и далее проводить ОнЛ@йн-субботы, - подчеркнула Наталья Попова, Заместитель Председателя Дальневосточного банка Сбербанка России, – индивидуальная работа с каждым клиентом - процесс кропотливый, однако очень необходимый. Мы на примере можем показать, что  система «Сбербанк Онл@йн» безопасна, удобна и  позволяет экономить время. Перечень операций, которые можно осуществлять с помощью Интернета, постоянно расширяется, а это дает нашим клиентам высокую мобильность и удобство самостоятельного управления своими финансами».

Для информации:

В ходе акции  проведено 1513 финансовых операции в СБОЛ (оплата услуг сотовых операторов, переводы и т.д.). Подключено 129 автоплатежей; выдано 87 банковских карт Маэстро-Моментум; оформлено 354 договора банковского обслуживания; 254 клиентам подключена услуга «Мобильный банк».

Справочно:

На настоящий момент в Дальневосточном банке Сбербанка России 128566 клиентов - активных пользователей услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» (в Приморье – 50 563 клиента, в Хабаровске и Хабаровском крае – 38 894, в Амурской области – 22 975, на Сахалине – 12 767 и в ЕАО 3 367 клиентов).