По результатам рассмотрения обращения гражданина Б. на неправомерные действия ОАО "Новая Телефонная Компания" в процессе предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи выявлено нарушение оператором связи  Правил оказания услуг связи, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе управления Роскомнадзора по Приморскому краю.

Так, ОАО «Новая Телефонная Компания» в нарушение пункта 55 "Правил оказания услуг подвижной связи", утвержденных постановлением правительства РФ № 328, превысило шестидесятидневный срок ответа на претензию абонента, что является нарушением условий деятельности в соответствии с лицензией № 88463 на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи.

Данное деяние является административно наказуемым, поэтому в отношении Общества возбуждено дело об административном  правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.