Для поощрения почтовиков Приморского края, на протяжении многих лет с заботой о пенсионерах доставляющих социальные выплаты, Союз пенсионеров Приморья, Отделение Пенсионного фонда России по Приморскому краю и Приморский филиал ФГУП «Почта России» объявили о совместном проведении конкурса на лучшее почтовое отделение по доставке пенсий и социальных выплат пенсионерам.  

Организаторы конкурса едины во мнении, что данное мероприятие полезно в части  мотивации почтовых работников, добросовестно выполняющих свою работу. 1-й этап конкурса завершится в июле. Выявление передового опыта станет отличным подарком к профессиональному празднику, который отмечается по всей стране во второе воскресенье июля. Окончательные  же итоги и награждение победителей пройдет к Международному дню пожилых людей – 1 октября в трех номинациях: лучшее почтовое отделение связи, лучший оператор, лучший почтальон 2012.

Во всех городах и районах края активисты Союза пенсионеров  проводят рейды, анкетирование и опросы пожилых людей для определения уровня качества услуги по доставке и выплате пенсий, чтобы выявить и поощрить лучших почтовиков.     

Почта России уделяет пристальное внимание программам повышения качества обслуживания.  С марта н.г. Приморским филиалом ФГУП «Почта России» с помощью Информационного выплатного – центра  организуется  выплата пенсий и пособий пенсионерам по новым выплатным документам и внедряется переход на  систему электронного обмена данными  с краевым Отделением Пенсионного Фонда РФ. Введение новой формы доставочных документов позволило повысить качество обслуживания пенсионеров. По новой технологии все выплаты  производятся не по ведомостям, а по поручениям Пенсионного фонда, в которых указываются все виды выплат, полагающиеся пенсионеру в текущем месяце, с разбивкой по видам, в том числе, доплаты за прошлое время. При доставке пенсии гражданину на руки почтальон  выдает выплатной документ, где  может отражаться и дополнительная информация ПФР.

«Все наши усилия: внедрение информационных технологий,  проведение изменений  в логистике,  реконструкция фронт-офисов, нацелены на решение одной конечной задачи. Это  оказание востребованных услуг нашим  клиентам на  всей территории  края. Именно клиент находится в фокусе нашего внимания. Для того, чтобы максимально соответствовать ожиданиям потребителей, мы сегодня используем  все имеющиеся возможности,  проводим совместную работу  и  внимательно  отслеживаем   на местах рекомендации  представителей Союза пенсионеров», – подчеркнул  Андрей Петрович Брик,   директор  УФПС Приморского края – филиала ФГУП «Почта России».