85-летняя Ольга Макаровна Рогачева на себе прочувствовала, что значит считать минуты в надежде, что люди в белых халатах все-таки придут на помощь.

- Около полуночи я почувствовала, что резко подскочило давление. У меня закружилась голова. Я упала прямо на напольную вазу и осколками сильно порезала себе правую руку, - рассказывает Ольга Макаровна.

К 85-летней пенсионерке подбежали ее внучка и маленькие правнуки, с которыми она живет в одной квартире. Позвонили в «скорую».

- Залейте рану водкой, поднимите руку вверх и ждите. Врач скоро приедет, - посоветовал диспетчер.

Через час, так и не дождавшись медиков, родственники еще раз набрали «03».

- Пожалуйста, приезжайте, наша бабушка кровью истекает, - буквально умоляли они.

- Вызовов много, нас мало. Ждите, - отрезали на другом конце трубки.

Промучившись еще несколько часов, Ольга Макаровна решила сама поговорить с не слишком скорой помощью.

- Мне очень плохо. Кровь не останавливается. Почему вы не едете? - чуть не плача спрашивала пенсионерка.

-  Врачи подъезжали к вашему дому. Звонили вам в квартиру. Но мужчина по домофону сказал, что «скорая» не нужна. Вот они и уехали, - последовал довольно странный ответ. 

 В итоге «скорая» приехала только через три (!)  часа после вызова.

- Причем врач сказала, что рана пустяшная. Мол, в травмопункте за пару минут залатают, - говорит Ольга Макаровна.

Вот только в травмопункте врачи были противоположного мнения. Как оказалось, у женщины были перерезаны вены и сухожилия. Ее срочно увезли в тысячекоечную на операцию, которая длилась три часа. Потом Ольга Рогачева еще несколько недель лежала в больнице.

- До сих пор гипс ношу. Пытаюсь восстановить подвижность пальцев, - показывает больную руку женщина.

Пенсионерка говорит, что обида на врачей «скорой» уже прошла. Но постарается сделать так, чтобы звонить к ним как можно реже.

А врачи просят их понять, войти в сложное положение.

- У нас не то что медиков, водителей не хватает. А в тот день было очень много вызовов -  примерно 29 - 35 в час. По телефону мы постарались объяснить женщине, что нужно сделать до нашего приезда. После того, когда некий гражданин сказал, что в помощи врачей уже никто не нуждается, мы звонили Ольге Макаровне на домашний телефон, но трубку никто не брал. Когда нам позвонили в очередной раз, мы приехали почти сразу же - через 15 минут. Сейчас с работниками диспетчерской проведана разъяснительная беседа, - объясняют на «скорой». «Комсомольская правда»