Со стороны полуострова Назимова 28 мая текущего года началось асфальтирование проезжей части моста через пролив Босфор Восточный, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе ОАО «УСК МОСТ». Для сооружения дорожного полотна на уникальном объекте применены технологии нового поколения.

- Асфальтирование эстакадных участков мостового перехода по обе стороны пролива Босфор Восточный завершено в прошлом году, - рассказал начальник отдела технадзора филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Ионенко. - В настоящий момент дан старт работам в анкерных пролетах. То есть, началось асфальтирование самого моста. Следующий этап – сооружение дорожного полотна в русловом пролете. К качеству асфальтобетонного покрытия предъявляются самые высокие требования – оно будет соответствовать всем мировым стандартам. Главного инженера проекта строительного контроля ЗАО «Институт Стройпроект» Евгения Иванова сегодня прямо на площадке поздравили и с началом работ по укладке асфальта, и с днем рождения. Эта организация контролирует качество со стороны заказчика.

– Для улучшения работоспособности покрытия асфальтобетону придаются необходимые свойства путем модифицирования битума полимерными добавками, - отметил Евгений Иванов. - Полимерно-битумные вяжущие придают дорожному покрытию большую эластичность, прочность и долговечность. Современные технологии, которые используются для сооружения дорожного полотна моста через Босфор Восточный, впервые применяются в Приморье.

Специально для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован современный асфальтобетонный комплекс ALmix TP 3000. Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА). – Рецептура асфальтобетона учитывает и перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность – словом, она выполнена с учетом всех сложных климатических особенностей Приморья, - подчеркнул директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. - Технологии нового поколения применяются впервые во Владивостоке, они призваны сделать дорожное полотно устойчивым к сезонным температурным колебаниям, способным выдержать самые высокие нагрузки и значительно увеличить срок эксплуатации проезжей части моста на остров Русский.