Во Владивостоке продолжается хозяйственный спор вокруг причала номер один, в результате чего организация прибрежных пассажирских перевозок была затруднена.

Напомним, что в начале мая на причале появились бетонные блоки, установленные одним из предприятий, использующих этот причал – ИП «Корытко» якобы из соображений безопасности. Другой пользователь причала – ОАО «Мортранс» считает, что причал частично блокирован с целью препятствования деятельности «Мортранса».

- Сейчас этим вопросом плотно занимается прокуратура, - рассказал корреспонденту РИА «Дейта» руководитель «Мортранса» Юрий Мараховский. – У Корытко своя позиция, у нас своя, но надо учитывать, что лежит на «чаше весов» - мы занимаемся пассажирскими перевозками, а Корытко – грузами саммита. Причем это только на первом этапе все грузы саммита шли на Русский с первого причала. Сегодня вся техника, тяжелые грузы идут на остров с других причалов, а Корытко возит гастарбайтеров и бензовозы. Последнее, кстати, вообще неприемлемо с точки зрения безопасности, но на это закрывали глаза. Кроме того, возникает много вопросов с передачей причала в пользование ИП "Корытко" - тут пахнет незаконным обогащением.

Сегодня бетонные блоки так и остаются на первом причале, значительно затрудняя швартовку и погрузку-разгрузку пассажирских паромов.  По словам Мараховского, по результатам прокурорской проверки «Мортранс» намерен обратиться в суд.