ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" филиал "Приморские тепловые сети" в субботу 16 июня проведет для своих абонентов во Владивостоке День потребителя. Абоненты компании смогут пообщаться со специалистами, прояснить вопросы гашения задолженности, получить разъяснения по начислениям за услуги отопления и горячего водоснабжения и многим другим. Об этом РИА "Дейта" сообщили в пресс-службе филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК».

Встречи энергетиков с горожанами проходят каждую третью субботу месяца, т.к. далеко не все потребители могут найти свободное время в течение рабочей недели, чтобы решить насущные вопросы, связанные с теплоснабжением. Компания идет навстречу своим горожанам, организуя работу своих абонентских отделов в выходные дни.

В рамках Дня потребителя, проводимого  ОАО «ДГК»  филиал «Приморские тепловые сети», жители смогут решить целый перечень различных вопросов: получить разъяснения по новому образцу квитанций, заключить договор о поэтапном гашении задолженности, внести изменения в данные компании о количестве прописанных и собственнике квартиры, размере жилого помещения, произвести перерасчет за услуги горячего водоснабжения при временном отсутствии одного из прописанных в квартире, получить справку об отсутствии задолженности, оплатить услуги отопления и горячего водоснабжения, получить полную и грамотную консультацию по оформлению субсидий на оплату услуг ЖКХ, получить информацию о наличии или отсутствии долга за тепло.

Во Владивостоке 16 июня с 10 до 13 часов для жителей города откроется пункт приема по адресу Океанский проспект, 101а (Центр обслуживания потребителей) - остановка общественного транспорта "Первая речка".

Получить информацию можно также по телефону "горячей линии" во Владивостоке - 8 (423) 2-432-028