У потенциальных покупателей недвижимости была уникальная возможность получить ответы на все вопросы у риэлтерских компаний и  кредитных инспекторов банка и выбрать собственную  квартиру или коттедж. Участие семнадцати строительных компаний позволило потенциальным заемщикам побывать на  объектах жилого фонда. Такие экскурсии на новостройки состоялись в Хабаровске, Владивостоке, Биробиджане, Южно-Сахалинске и Благовещенске.  Специально для экскурсантов были заказаны комфортабельные  автобусы. Всего клиенты банка  в «ипотечный день» осмотрели более 20 объектов недвижимости. Это позволило  значительно  сэкономить время и деньги потенциальных покупателей,  поскольку участники  ипотечной субботы  не только получили расчеты по процентам  и график платежей по индивидуальной программе, но и смогли сразу посмотреть будущую квартиру в новостройках.

- Такой формат ипотечной субботы  в этом году уже проходил в  Благовещенске, Хабаровске, городах Приморья и получил положительные отзывы и со стороны наших партнеров, и со стороны клиентов, - отметила Наталья Попова, заместитель Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Банк посредством проведения  «Ипотечной субботы» помогает потенциальным покупателям получить объективную  информацию по предложениям на рынке недвижимости, определиться с выбором будущего жилья.

Риэлторы,  принимавшие  участие  в «Ипотечной субботе», отметили преимущества жилищных кредитов для клиентов Сбербанка: низкие процентные ставки, «длинный» срок кредитования, минимальный первоначальный взнос, отсутствие комиссии при получении кредита, льготные условия кредитования для молодых семей.  

С особым интересом клиенты банка отнеслись к предложениям акции «Ключевое предложение». На время ее проведения до 31 августа 2012 года любой покупатель нового или строящегося жилья получает в Сбербанке более комфортные условия и ставки при условии, что недвижимость приобретается у застройщиков или инвесторов.

Дальневосточный Сбербанк, понимая, что  тесное сотрудничество с партнерами улучшает сервисное обслуживание клиентов, развивает взаимодействие  по различным направлениям. Проводятся совместные «круглые столы» с презентацией новых продуктов банка, в ближайшей перспективе работа с партнерами будет  переведена на электронный документооборот, появится возможность дистанционного интернет-консультирования клиентов - с применением программы Skype.