Номер телефона  указан на оборотной стороне квитанций всех абонентов предприятия.

Специалисты центра принимают и все звонки, поступившие  на телефон доверия. Напомним, его номер  0 1700, звонки тоже бесплатны, но  идут в записи. Телефон доверия установлен в зданиях всех филиалов  и тепловых районов  Примтеплоэнерго.  На телефон доверия можно позвонить и с домашнего или мобильного телефона по номеру 8 (423) 2 303 167. Но в этом случае звонок уже будет платным.

Сотрудники центра  также работают с потребителями, задающими вопросы  через сайт предприятия primtep.ru.

«Каждому из обращений  – поступило  ли оно  через сайт, на телефон доверия или непосредственно в контакт центр, присваивается входящий номер, - говорит начальник управления сбыта Примтеплоэнерго Галина Ли. -  Если вопрос не требует разбирательства – например,  человеку просто нужно получить консультацию – специалисты контакт - центра отвечают сразу же. Если  с обращением или жалобой нужно поработать – разъяснения  поступят не  позже чем через десять дней. Это может быть письмо, телефонный звонок или общение через интернет. Форму ответа абонент выбирает сам».

«Основная  задача, которую мы  надеемся решить с помощью центра- быстро, без волокиты  помочь абоненту в решении возникшей проблемы, - говорит генеральный директор КГУП «Примтеплоэнерго» Александр Патрин. -  И наладить более тесную и прозрачную связь между предприятием и людьми, для которых оно работает».

Контакт – центр действует лишь несколько дней, но уже зарегистрировал более двухсот обращений.