В четверг, 28 июня, в редакцию РИА «Дейта» обратились жители пос. Преображение Лазовского района Приморского края. По их словам, в поселке периодически возникают проблемы с сотовой связью у абонентов ОАО «МегаФон».

Вместе с тем, как сообщил РИА «Дейта» руководитель технического отдела Приморского РО ДВФ ОАО «МегаФон» Дмитрий ТОЛСТЫХ,  на сегодняшний день по измерительным данным инженеров сотового оператора в пос. Преображение нет нерешенных вопросов с качеством связи.

- На прошлой неделе мы завершили модернизацию сети в поселке. Техническая служба работала над этим проектом последние 3 месяца. Фактически мы увеличили в три раза емкость сети. На территории поселка клиентов «МегаФона» обслуживала одна базовая станция, сейчас по просьбам жителей и администрации поселка дополнительно введены в эксплуатацию еще две базовые станции. Это должно снять излишнюю нагрузку на сеть и позитивно повлиять на качество связи. Я приношу извинения от лица компании за возможные временные неудобства и ухудшение качества связи в период работ по модернизации сети. Наша цель - обеспечить всем жителям Приморского края, в том числе пос. Преображение, комфортное общение с высоким уровнем качества связи. Если вы заметили неполадки в работе сети в поселке, прошу, не откладывая сообщать эти факты в службу поддержки 0500. Будем выезжать на место, и решать возникающие вопросы, - сообщил Дмитрий Толстых.